Социальная и воспитательная работа

Печать

Главная цель социальной и воспитательной работы во Владивостокском филиале государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия» – выполнение государственного социального заказа по подготовке высококвалифицированных специалистов для Федеральной таможенной службы России, таможенных служб иностранных государств, формирование и становление высоконравственного, ответственного, инициативного, авторитетного гражданина-патриота своей страны, способного к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите экономических интересов Родины.

Основные задачи социальной и воспитательной работы:

Основные направления воспитательной деятельности:

  1. Государственно-патриотическое воспитание (организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности, развитие и совершенствование студенческого самоуправления).
  2. Профессионально-трудовое воспитание (оказание социально-психологической помощи работникам, членам их семей и обучающимся во Владивостокском филиале Российской таможенной академии. Социально-психологические исследования, обеспечение учебной деятельности).
  3. Гражданско-правовое воспитание (воспитательно-профилактическая работа по предупреждению нарушений трудовой и учебной дисциплины, противодействию наркомании, ВИЧ-инфецированию и асоциальному поведению).
  4. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание (культурно-творческая и внеучебная деятельность, использование возможностей культурно-исторической среды, традиций и достопримечательностей региона).
  5. Физическое воспитание (пропаганда и воспитание потребности в здоровом образе жизни, нетерпимого отношения к табакокурению, наркотикам, злоупотреблению алкоголем. Выполнение федеральных требований по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья обучающихся).
  6. Организация и ведение воспитательной работы по адаптации первокурсников и с иностранными студентами. Профилактика экстремизма, воспитание культуры межнационального диалога и поведения.
soc_vostp_05 soc_vostp_07 soc_vostp_13 soc_vostp_09
soc_vostp_21 soc_vostp_15 soc_vostp_03 soc_vostp_10
soc_vostp_11 soc_vostp_17 soc_vostp_22 soc_vostp_02
soc_vostp_16 soc_vostp_14 soc_vostp_08 soc_vostp_18
soc_vostp_04 soc_vostp_06 soc_vostp_12 soc_vostp_20
soc_vostp_23 soc_vostp_25 soc_vostp_19 soc_vostp_01